8 800 500-43-83
Бесплатная доставка по России
Возможность примерки
Гарантия подлинности

JIMMY CHOO

Показать на странице:3060
61 товар
Сортировка:
Цена (от низкой к высокой)
Наверх

JIMMY CHOO: обувь от волшебника страны Оз

Британский дизайнер малазийского происхождения Джимми Чу приобрел всемирную славу после выбора Принцессой Дианой его обуви. Леди Ди появилась в 1997 году извезных лодочках нежно-голубого оттенка и сразу покорила ценителей лаконичной, но крайне качественной обуви. В начале 2000-х работы обувщика стали появляться в фотоотчетах светских событий. Невозможно забыть босоножки винного цвета, в которых актриса Холли Берри получила награду Американской киноакадемии «Оскар».

Модный дом Jimmy Choo действительно популярен среди аристократов, политических деятелей и артистов, то и дело мелькающих в брендовой обуви на красной дорожке. Купить знаменитые модели и новинки 2017 можно в интернет-магазине на официальном сайте Intermoda.

Титулованный дизайнер: история создания бренда

Jimmy Choo родился в семье обувных мастеров на острове Малайзии. Чу сделал свою первую пару обуви в школьном возрасте, образование он получил в техническом колледже Cordwainer в Лондоне, а сейчас считается одним из ведущих обувных дизайнеров Лондона. 

Его превосходство принесло ему титул британского дизайнера аксессуаров. В 1999 году Джимми Чу способствует популяризации кристаллических цветов, светло-бирюзового, фуксии и ярко-оранжевого и применяет их к роскошным тканям, таким как шелк атлас и шантунг. 

Модный стилист Тамара Меллон в 90-х годах сыграла ключевую роль в образовании бренда, предложив Джимми Чу открыть производство обуви. Компания была открыта в 1996 году на Оксфорд-стрит в Лондоне, где Тамара Меллон работала в качестве управляющего директора с 26-летний племянницей Чу Сандрой Чой. Девушка присоединилась к компании в качестве креативного директора, что оказалось самым верным решением в развитии марки.

Эстетическая философия Модного дома

Кожа питона и рыбы — любимые материалы дизайнера, потому что прекрасно принимают краску и выглядят очень эффектно. Jimmy Choo использует разнообразные камни для украшения пар обуви и придания им эффекта неописуемой роскоши, что соответствует философии компании.

Идея заключается в том, что обувь может быть и красивой, и удобной. К тому же преданные поклонники бренда доказывают эту точку зрения своей фанатичной преданности обуви марки Jimmy Choo.

Коллекции представляют два раза в год в главных модных столицах: Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Лейбл также предлагает обувь для мужчин — сумки и небольшие кожаные изделия. Купить оригинал Jimmy Choo можно в интернет-магазине на официальном сайте Intermoda.

О Jimmy Choo говорят...

Цитата одного из побывавших на показе критиков максимально точно и поэтично описывает стиль бренда: «Если бы Джимми Чу был житель страны Оз, тапочки Дороти, скорее всего, украшали бы подлинные рубины». 

Так, в 2017 года Сандра Чой обратилась к разным модным эпохам, начиная с 20-х и заканчивая диско-культурой, свойственной 1970-м и знаменитому стилю «Студии 54». Всевозможные декоративные элементы, бахрома, вышивки птиц, бабочек, цветов, а также яркие оттенки нацелены на воспевание женственности и яркой красоты, от которой порой сложно устоять на ногах. 

Добро пожаловать!

Мы дарим Вам подарок

При подписке
на новости от
Intermoda
| 1 000 a

Я уже подписан

Cкидка суммируется со скидкой карты привилегий. Нажимая «Получить подарок», Вы соглашаетесь получать новости Intermoda о новых коллекциях, акциях и sale.

Вам начислено

1 000 бонусных рублей

Cкидка суммируется со скидкой карты привилегий. Нажимая «Получить подарок», Вы соглашаетесь получать новости Intermoda о новых коллекциях, акциях и sale.

Выберите свой город