BRIONI

Товаров не найдено

«Стань избранным» — лозунг, который раскрывает философию итальянского бренда Brioni. Он был основан в 1945 году портным из Пенне Nazzareno Fonticoli и предпринимателем Gaetano Savini. Они открыли один из первых мужских Модных домов в Риме и назвали его в честь архипелага, близ побережья Истрии, который являлся одним из любимых мест для аристократии Европы в то время.

Костюмы Brioni созданы для настоящих мужчин

Аристократия, что любила отдыхать в тех местах, и стала целевой аудиторией для коллекций Бриони. И до сих пор марка сохраняет позиции на пьедестале высокой моды, подтверждением тому служат многочисленные показы и новинки, представленные в интернет-магазине на официальном сайте Intermoda.

С самого начала Модный дом имел успех, сумев объединить новый подход и традиции, придавая одежде неповторимый отпечаток «римского стиля». Поэтому интерес к коллекциям Brioni возрастал от одного показа к другому, а восторженные покупатели стремились попасть на шоу. 

Первый показ Модного дома изменил моду

Их первый показ состоялся в 1952 году в Палаццо Питти во Флоренции, и вскоре Brioni стал первым настоящим послом в мире мужской моды. Мероприятие было поворотным моментом в истории моды: в показе одежды участвовали только мужчины, что было ново для этой индустрии.

В пятидесятые годы Рим был, как европейский Голливуд, что отлично помогло славе компании распространиться. От римских подиумов они пошли на завоевание Голливуда и его звезд. Многие известные актеры, такие как Кларк Гейбл, Гэри Купер, Джон Уэйн, Кирк Дуглас и Рок Хадсон начали носить стильные, элегантные костюмы Brioni. 

Ручное производство как неотъемлемая часть стиля Бриони

Для того, чтобы удовлетворить высокий спрос на качественные костюмы, Brioni открыли фабрику, где высококлассные портные шили вручную основные детали курток и брюк, прежде чем добавлять штрихи машиной. Кроме того, после расширения ассортимента, марка запустила линии для женщин. На протяжении многих лет бренд расширил коллекцию для мужчин, добавив аксессуары.

Разве это просто костюм?

Каждый предмет одежды — как минимум 18 часов работы, не считая времени, когда материал должен «отдохнуть» между операциями. Савини однажды сказал, что «шерсть — живой материал, который должен привыкать и дышать». Их ткани (5000 различных видов) и безупречный крой сделали отличительной чертой бренда Brioni перфекционизм и качество.

К тому же они уделяют большое внимание рекламных кампаниям, где чаще всего участвуют именитые звезды: актеры, музыканты, писатели, чей стиль уже стал классикой. Благодаря свежему подходу и нахождению «здесь и сейчас» в fashion-мире, Купить изделия от Brioni можно на официальном сайте Intermoda.

За более чем 70 лет марка была замечена на более чем 400 подиумах в 50 различных странах. И благодаря акцентам на стиль и качество так будет в течение следующих 70 лет.