Пуховик — самая практичная одежда на свете... даже весной. Если это облегченный пуховик от Moncler — то цены ему нет. Главное условие актуальности — космический внешний вид. Потому что модно, ну и Юрию Гагарину сделать приятное хочется, особенно 12-ого апреля — в день, когда человек впервые совершил космический полет.
Этой весной помимо тренчкота с ролью верхней одежды справятся легкие пуховики. В них обязательно должна быть какая-то загадка — экстраординарные крой, величина, палитра, материал или отделка. В весенне-летнем арсенале Moncler, который маркирован сезонно лишь формально, много необычных экземпляров: пуховик из 60-ых, пуховик-бомбер, приталенный васильковый жилет или, например, пуховые куртки, вдохновленные стилем Жаклин Кеннеди в двух тонах. Пудро-розовый "дутик" украшен расклешенными манжетами и окантовкой в виде ленты грогрена, нюдовый — сдержан без потери оригинальности. В целом философия бренда выстраивается на базе спортивной формы и классики. Основные цвета: а-ля натюрель вплоть до концентрированного темно-синего тона, что удивительно для марки, в которой буйство красок — обычная история.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что все предметы гардероба от Moncler, отвечающие за уют в прохладную весеннюю погоду, несут в себе узнаваемую функциональность. Сверхтонкие пуховики можно сделать частью многослойного комплекта, чтобы не мерзнуть и в случае перегрева раздеться на ходу. Они идеальны в комбинации с винтажными платьями, широкими джинсами, юбками в цветочек или гавайскими рубашками. Выглядит колоритно и безумно трендово.
Женские пуховики Moncler, несмотря на горизонтально ориентированные швы, ничуть не полнят фигуру, наоборот — придают силуэту изящные очертания. Все дело в продуманном фирменном крое, который позволяет подчеркнуть привлекательные формы и даже визуально исправить осанку. Еще одна характерная черта — глянцевый блеск материалов, который отлично сочетается как с ослепительными яркими оттенками, так и со спокойной гаммой, которая в стильном сияющем облачении играет совершенно по-новому, делая изделия не похожими на продукцию других брендов.
Moncler — выбор той, кому по нраву проявления авантюризма в повседневной одежде, той, что весной и летом отдыхает на Капри, а зимой катается на лыжах в Гштаде. В SS-коллекциях 2018 дизайнеры продолжают делать ставку на нестандартный микс материалов. Если для осенне-зимнего сезона композит выступает в тандеме с твидом, трикотажем и сеткой, то для относительно теплого времени года традиционные мембранные ткани, которые предохраняют наполнитель пуховика от влаги, уникальным образом сочетаются с кружевом. Например, в новой весенне-летней коллекции линии Gamme Rouge итальянский Модный дом представил ультрасовременный габаритный пуховик oversize кроя в футуристичной стилистике с декором в виде искусного ажурного рисунка, изображающего бабочек в цветовой гамме французского флага. Это придало модели женственности, очарования и кокетства. В таком наряде не только тепло и комфортно — вы также можете подчеркнуть свою индивидуальность и продемонстрировать прекрасные чувство юмора и вкуса.
Кстати, показы весна–лето 2018 оказались последними для Gamme Rouge и Gamme Bleu (а соответственно, и для креативных директоров Джамбаттисты Валли и Тома Брауна). CEO Moncler Ремо Руффини заявил об увеличении количества продуктов и скорости, с которой они будут появляться в бутиках.