PRINTED SOUL
PRINTED SOUL
Девичник при поддержке INTERMODA и института красоты O'LIVE

Общение — значит обмен энергиями. Этот процесс происходит постоянно между людьми, вещами и пространством. Галерея бутиков INTERMODA и институт красоты O'live решили предоставить прекрасным женщинам Нижнего Новгорода эту драгоценную возможность равноценной энергетической поддержки, организовав уютный девичник под многозначительным названием "Printed soul" ("Принт души").

Модель: Борисычева Екатерина

Модель: Шарадзе Жанна

Модель: Ступишина Юлия

Модель: Шагина Марина

Модель: Кирикова Наталья

Модель: Скосырева Ирина

Модель: Фадеева Елена

Модель: Чудакова Екатерина

Модель: Лучинкина Наталья

Модель: Годунова Татьяна

Мероприятие проходило на территории Института красоты O’live «Пушкинский». Гостеприимная атмосфера, преисполненная весенним настроением и душевной гармонией, располагала к философским беседам о женской красоте и роли искусства в судьбе человека. Кстати, организаторы девичника позаботились о том, чтобы публике было уютно, вкусно и весело — мероприятие сопровождали мелодичная музыка, фуршет и розыгрыш призов от партнеров. Магазин цветов All Flowers nn поздравил всех гостей вечера букетами роз.

Главным событием, объединившим в одном пространстве такое количество творческих неравнодушных людей, стало открытие нестандартной фотовыставки "Printed soul" с самыми красивыми девушками Нижнего Новгорода и Москвы. В основу концепта уникального фотовернисажа легли убедительные слова писателя Виктора Гюго о том, что красота души разливается подобно таинственному свету по телесной красоте. Каждая героиня визуализирует на фотокартине тайну своей души посредством оригинальных образов, составленных стилистом галереи бутиков INTERMODA.

Все аутфиты выбирались с особой щепетильностью и энтузиазмом, поскольку основная задача проекта — подчеркнуть уникальность и целостность личности каждой участницы. В экспозиции участвовали такие бренды, как Balmain, Valentino и его дочерняя марка RED Valentino, Gucci, Alexander McQueen, Alexander Terekhov. Перед гостями вечера развернулся настоящий "атлас" культур и соответственно принтов: розы и китайские драконы от Алессандро Микеле, французская черно-белая полоска от Оливье Рустена, бело-розовый букет от Пьерпаоло Пиччоли.

Кроме того, у гостей Only Girls Party состоялась встреча с известным нижегородским художником-пейзажистом, членом Союза художников России Николаем Анатольевичем Ростовцевым. Он представил свои работы и рассказал об особенностях акварельной техники, о процессе формирования цвета и о восприятии тончайших оттеночных градаций.

После погружения в секреты живописи продолжила радовать собравшихся гостей директор института красоты O’live Антонина Горская. Она выступила с презентацией новой голливудской процедуры Альтера Систем (Ulthera System), позволяющей корректировать морщины и добиваться заметной упругости кожи лица без хирургического вмешательства. Еще сравнительно недавно пластическую операцию считали единственным способом подтяжки дермы — только она приводила к видимым результатам.

Однако вместе с развитием эстетической медицины к нам пришла революционная неинвазивная процедура — уникальный лифтинг с помощью ультразвука на аппарате Ulthera, отзывы о котором подтверждают тот факт, что на сегодняшний день ему не существует аналогов. Доверить заботу о своей красоте и по достоинству оценить терапевтическое воздействие эффективного метода омоложения смогли все желающие, убедившись в том, что даже однократный сеанс позволяет увидеть разницу.

Финальным аккордом на этом празднике жизни стала лекция стилиста галереи бутиков INTERMODA Юлии Борисенко. Она поделилась полезной информацией о трендовых аксессуарах сезона весна-лето 2018 и замотивировала аудиторию прислушиваться к себе, ориентируясь, в первую очередь, на собственную индивидуальность. Среди отмеченных модных находок: воплощение андрогинности — геометрические очки-маска с цветными линзами Dior, босоножки-мюли на шнуровке из коллекции Aquazzura, бунтарство в виде сумок от Valentino и XXL бижутерия от Marni.

Фотографии: уникальный контент