БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ
БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ
Интервью с основательницей бренда Lorena Antoniazzi

«Главная ошибка — слепо следовать быстротечным тенденциям», — так считает Лорена Антониацци — основательница одноименного бренда, который движется своим особенным путем с 1993 года. Сегодня Lorena Antoniazzi считается одной из самых лучших knitwear-компаний Италии. Контроль производства, создание фирменного серого цвета с холодным голубым подтоном, система «прозрачности» Traceability, позволяющая увидеть этапы создания вещи, сертификат гипоаллергенности на все изделия — это только часть достижений итальянской марки high-end трикотажа. Еще больше подробностей о нюансах ведения модного бизнеса в интервью с сеньорой Антониацци, которая приехала в галерею бутиков INTERMODA на презентацию своего нового корнера.

О ЧЕСТНОСТИ С ПОКУПАТЕЛЕМ

Перфекционизм. Однозначно он заставляет меня постоянно контролировать процесс производства, начиная с подбора тканей, который проходит со всей строгостью, и заканчивая оценкой качества готовой продукции. Я на этом зациклена, я хочу быть честна со своим клиентом, исключив какие-либо ошибки. Каждый день проверяю своих профессиональных подопечных не из-за недоверия, а чтобы еще точнее скорректировать их задачи. Я подсказываю, исходя из своего желания экспериментировать, где нужно сделать карман чуть больше, где добавить мех на воротник и так далее. К слову, в принятии окончательного решения о запуске вещей в продажу огромную роль играют тактильные ощущения в момент прикосновения к уже готовому изделию.

О ДИСЦИПЛИНЕ

Я мало сплю, зачастую всего по три часа — безусловно, это вредно! Но ничего поделать с собой не могу — ночью я думаю. Скрупулезно, активно, долго. О красоте, об актуальности новых образов, о стратегии развития. Чтобы как-то побороть бессонницу (правильнее сказать непрекращающийся мыслительный процесс), я помогаю своему организму, принимая гормон крепкого и здорового сна, мелатонин. Кстати, каждое утро мои помощники всегда интересуются: спала я сегодня или нет. И разводят руками, когда я признаюсь, что времени на сон не хватило. Днем мы приступаем к реализации идей, которые пришли в голову ночью.

О ПЕРСОНАЛЕ

При выборе сотрудников, я обращаю внимание на то, с какой эмоцией человек выполняет свою работу. Любое дело должно быть выполнено с удовольствием. Без страсти, без увлечения — мало шансов добиться успеха. Я набираю, в первую очередь, команду единомышленников, поэтому с «конектом» у нас все в порядке. Мы разрабатываем коллекцию вместе со staff-ом, изучая наброски и рисунки вещей, обсуждая все варианты моделей. Наша цель — создать идеальные материалы, цвета, формы. От девушек, которые работают в моей компании, принимаются даже самые крошечные предложения, потому что я уверена — что-то маленькое действительно может вырасти в огромный проект. Если говорить о количестве работников, то ситуация такая. Стиль каждой новой коллекции разрабатывается в офисе штатом, состоящим из 10-12 человек: одни отвечают за аксессуары, другие за брюки, третьи за верхнюю одежду, четвертые за трикотаж. На фабрике же, где утвержденные предметы гардероба отшиваются, трудоустроено 110 работников. Трудятся преимущественно «italiano vero», хотя для несложного функционала (например, итоговой глажки) берем, конечно, людей другой национальности, которые в любом случае живут в Италии.

О КРИЗИСЕ ЖАНРА И ЗНАКЕ КАЧЕСТВА

Теперь одежда редко рождается из высокой идеи или вдохновения. В нынешних реалиях многие именитые бренды заказывают трендбуки у специальных агентств, которые прогнозируют fashion-тенденции. Безусловно, мир моды под воздействием экономических пертурбаций изменился и стал диктовать новые условия существования этого бизнеса. Сегодня нужно заранее спланировать количество вещей, четко определить, какими они будут и предугадать их успех. В связи с этим мы внимательно слушаем наших партеров, в частности из России: что требует их рынок, что нравится конечному покупателю. Я рациональна, но я не хочу быть похожим на кого-то. Эта позиция позволяет нашему уникальному бренду быть успешным. К слову, мы довольны тем, как идут продажи на российском рынке. Больше скажу, мы видим отличные перспективы развития бренда Lorena Antoniazzi на территории стран постсоветского пространства. Тем более, что пометка «Made in Italy» — чрезвычайно важна для покупателей в этой части мира, потому что они выбирают качественный продукт.

О СЕМЕЙНОМ БИЗНЕСЕ

Семейный бизнес — это трудно. Чтобы не мешать личную жизнь и карьеру и уделять необходимое время близким людям и работе, нужно быть умным человеком. Мы с моим мужем Лукой Мирабасси, кажется, такие — в конце концов, делу нашей жизни уже 24 года. Кроме того, в развитии компании активно участвуют мои дети. Один сын занимается вопросами производства. Второй набирается опыта в коммерческом отделе Valentino, чтобы через полтора-два года вернуться обратно в компанию и помогать в руководстве семейным брендом, в частности исследовать рынок и заниматься франчайзингом.

О МУЗЕ

Женщина по версии Lorena Antoniazzi одевается современно, спортивно и с шиком. Она будет выглядеть одинаково блистательно как во время утренних деловых встреч, так и на вечерних мероприятиях.

О ЛЮБВИ… К ДЕЛУ

Бренд Lorena Antoniazzi — отражение моего внутреннего мира. Во-первых, я самостоятельно разрабатываю дизайн интерьеров всех наших магазинов и корнеров. Их оформление очень похоже на обстановку у меня дома. Это что-то светлое и лаконичное — уютный минимализм, должно быть. Во-вторых, мой гардероб состоит практически целиком из вещей собственного производства. Хотя, разумеется, иногда я заглядываюсь на сумки других марок. Кстати говоря, я знаю, что российские дизайнеры сегодня старательно работают, чтобы выйти на мировую арену и конкурировать с именитыми брендами.

О БУДУЩЕМ

Лицом следующей рождественской рекламной кампании станет Шерон Стоун — именно она представит бренд в нашем магазине в Санкт-Морице. Эта легендарная актриса для меня номер один. Она нравится как молодым девушкам, так и зрелым женщинам, что очень созвучно философии Lorena Antoniazzi.